22 сентября 2015 г.

Кроссворд на тему лекарственные травы

Кроссворд на тему лекарственные травы
1.
Вроде сосен, вроде елок, а зимою без иголок. (Лиственница)
2.
Длинноногие сестрички вышли стайкой на лужок.
Словно снег у них реснички и, как солнышко, глазок. (Ромашка)
3.
Как зовут меня – скажи, часто прячусь я во ржи,
Скромный полевой цветок, синеглазый… (Василек)
4.
Золотой и молодой за неделю стал седой,
А денечка через два облысела голова.
Спрячу-ка в карманчик бывший … (Одуванчик)

Экологическое воспитание дошкольников через реализацию проекта «Зелёная аптека» (формирование знаний о лекарственных растениях)

Консультация для воспитателей
Экологическое воспитание дошкольников через реализацию проекта «Зелёная аптека» (формирование знаний о лекарственных растениях)

В наши дни, когда мир находится на грани экологической катастрофы, экологическое воспитание, как никогда, является одной из актуальных проблем современности. Бережное отношение к природе, осознание важности её охраны, формирование экокультуры и природоохранного сознания необходимо воспитывать с ранних лет. И первые основы экологической культуры должны быть заложены нами дошкольными работниками. Уже с дошкольного возраста необходимо формировать у детей представления о лекарственных растениях родного края, которыми так богат наш Краснодарский край.

Информация для родителей подготовительной группы.

Что должен знать и уметь ребенок в возрасте 6-7 лет.
Развитие речи.
· Уметь сравнивать самостоятельно предметы между собой. Называть несколько существенных признаков сходства и различия.
· Самостоятельно составлять связный рассказ не менее, чем из 6-7 предложений.
· Составлять рассказы из личного опыта.
· Изменять слова, образуя новые.                                                              
· Пересказывать небольшие рассказы.
· Выразительно рассказывать стихотворения, интонационно разнообразно, передавать их в зависимости от содержания.
· Правильно употреблять трудные формы знакомых слов.
· Использовать в речи антонимы (слова с противоположным значением).
· Отгадывать загадки, понимать образные выражения.
· Правильно выговаривать все звуки родного языка.
· Уметь использовать обобщающие понятия (дикие животные, школьные принадлежности…)